551430

Продвижение на маркетплейсах

Коммуникация и выступления

3 апреля, с 16:00 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 3 апреля в 21:00

Регистрация завершена 3 апреля в 21:00
Продвижение на маркетплейсах
Уже идут:
Тавинцева Елена ВладимировнаНагулина Татьяна Юрьевна
Чернышова Елена ВладимировнаКудояр Юлия Алексеевна
и еще12

О мероприятии

Глобальный бизнес нового поколения:маркетплейсы,технологии и тренды.


В последние годы мир бизнеса претерпевает значительные изменения, и одним из самых заметных трендов является рост маркетплейсов. Эти платформы становятся не только альтернативой традиционным магазинам, но и основным каналом продаж для множества компаний. По данным исследований, ежегодный рост онлайн-торговли составляет 20–30%, при этом 60% покупателей предпочитают делать покупки именно на маркетплейсах. Что стоит за этим феноменом и какие технологии и стратегии помогают бизнесу адаптироваться к новым условиям? Как правильно продвигаться на маркетплейсах, а также, какие сейчас существуют возможности для развития в этой отрасли - поговорим на встрече с региональным куратором программа "Бизнес-консультант" от ОПОРЫ - СТАРТ и Wildberries.


Также на встрече вы узнаете о возможности размещения своей продукции на региональной витрине WB.


В Рязани проект только запускается. Станьте первыми!



Контакты

Организаторы
Тавинцева Алёна Владимировна
Генеральный директор ООО " АЛДАН"

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком