552635

Как выстроить стратегию продвижения проекта: от анализа аудитории до контент-стратегии

Интернет-маркетинг Медиа Реклама и маркетинг Социальные сети

7 апреля, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 7 апреля в 23:00

Регистрация завершена 7 апреля в 23:00
Как выстроить стратегию продвижения проекта: от анализа аудитории до контент-стратегии
Уже идут:
Горностаева Соня АлексеевнаАхматова ЕлизаветаПередерий Вероника ВиталиевнаУтегенова Альфина
Дмитриева Софья
и еще12

О мероприятии

Мастер-класс в рамках Образовательного курса "toчka.медиа"

Спикер: Дарья Ермолина – контент-мейкер, контент-менеджер киностудии Ленфильм, занимается продвижением фильмов "Ганди молчал по субботам" и "Навар", автор и куратор экспериментальной исторической выставки "Мемопись", руководитель медиа-отдела АНО "Студенческое научное сообщество".

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием