552635

Как выстроить стратегию продвижения проекта: от анализа аудитории до контент-стратегии

Интернет-маркетинг Медиа Реклама и маркетинг Социальные сети

7 апреля, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 7 апреля в 23:00

Регистрация завершена 7 апреля в 23:00
Как выстроить стратегию продвижения проекта: от анализа аудитории до контент-стратегии
Уже идут:
Горностаева Соня АлексеевнаАхматова ЕлизаветаПередерий Вероника ВиталиевнаУтегенова Альфина
Дмитриева Софья
и еще12

О мероприятии

Мастер-класс в рамках Образовательного курса "toчka.медиа"

Спикер: Дарья Ермолина – контент-мейкер, контент-менеджер киностудии Ленфильм, занимается продвижением фильмов "Ганди молчал по субботам" и "Навар", автор и куратор экспериментальной исторической выставки "Мемопись", руководитель медиа-отдела АНО "Студенческое научное сообщество".

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Отбор проектов к Демо-дню
4 ч

Отбор проектов к Демо-дню

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене. #АП
21 мин

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене. #АП

Вебинар. Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
4 ч

Вебинар. Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
3 ч

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
4 ч

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
1 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
51 мин

Итоговый демо-день