552635

Как выстроить стратегию продвижения проекта: от анализа аудитории до контент-стратегии

Интернет-маркетинг Медиа Реклама и маркетинг Социальные сети

7 апреля, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 7 апреля в 23:00

Регистрация завершена 7 апреля в 23:00
Как выстроить стратегию продвижения проекта: от анализа аудитории до контент-стратегии
Уже идут:
Горностаева Соня АлексеевнаАхматова ЕлизаветаПередерий Вероника ВиталиевнаУтегенова Альфина
Дмитриева Софья
и еще12

О мероприятии

Мастер-класс в рамках Образовательного курса "toчka.медиа"

Спикер: Дарья Ермолина – контент-мейкер, контент-менеджер киностудии Ленфильм, занимается продвижением фильмов "Ганди молчал по субботам" и "Навар", автор и куратор экспериментальной исторической выставки "Мемопись", руководитель медиа-отдела АНО "Студенческое научное сообщество".

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
4 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
159 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"