552641

Лекция-практикум «Маркетинговый анализ и оценка ёмкости рынка для стартапов»

Маркетинг Стартапы Стратегический маркетинг Студенческий стартап Экономика

29 марта, с 10:00 до 14:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Дерека Евгения ИгоревнаЛюков Илья ДмитриевичМаньшин ИванЛетников Дионис
и еще7

О мероприятии

Лекция-практикум «Маркетинговый анализ и оценка ёмкости рынка для стартапов» посвящена изучению ключевых аспектов исследования рынка, необходимых для успешного запуска стартапа.


В рамках этой лекции рассматриваются следующие темы:

  • Аналитика в маркетинге и маркетинговый анализ
  • Анализ и оценка ёмкости рынка: виды оценки, методы и источники данных


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Дерека Евгения Игоревна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Российское общество "Знание"

Российское общество "Знание"

Еще мероприятия

1 ч

Вебинар: Как AI экономит время, ресурсы в маркетинге, бизнес-процессах

272 д

Форма подачи заявки на участие в Тестировании технологических решений

2 ч

«Бизнес-модель. Как создавать проекты, которые работают?»

5 ч

Ожидания работодателей в IT-сфере: причины отказа и что с этим делать?

27 д

PRO-ИНВЕСТ: просто PRO ИНВЕСТиции

22 ч

Мастер-класс по подготовке и пилотированию в рамках Международного Кубка SkyRace

1 д

Открытие Акселератора. #АП