552641

Лекция-практикум «Маркетинговый анализ и оценка ёмкости рынка для стартапов»

Маркетинг Стартапы Стратегический маркетинг Студенческий стартап Экономика

29 марта, с 10:00 до 14:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 29 марта в 17:00

Лекция-практикум «Маркетинговый анализ и оценка ёмкости рынка для стартапов»
Уже идут:
Дерека Евгения ИгоревнаЛюков Илья ДмитриевичМаньшин ИванЛетников Дионис
и еще7

О мероприятии

Лекция-практикум «Маркетинговый анализ и оценка ёмкости рынка для стартапов» посвящена изучению ключевых аспектов исследования рынка, необходимых для успешного запуска стартапа.


В рамках этой лекции рассматриваются следующие темы:

  • Аналитика в маркетинге и маркетинговый анализ
  • Анализ и оценка ёмкости рынка: виды оценки, методы и источники данных


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Дерека Евгения Игоревна
Руководитель, специалист по системному маркетингу Маркетинговое агентство «М37»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Российское общество "Знание"

Российское общество "Знание"

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
9 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
14 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
14 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ