552641

Лекция-практикум «Маркетинговый анализ и оценка ёмкости рынка для стартапов»

Маркетинг Стартапы Стратегический маркетинг Студенческий стартап Экономика

29 марта, с 10:00 до 14:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 29 марта в 17:00

Лекция-практикум «Маркетинговый анализ и оценка ёмкости рынка для стартапов»
Уже идут:
Дерека Евгения ИгоревнаЛюков Илья ДмитриевичМаньшин ИванЛетников Дионис
и еще7

О мероприятии

Лекция-практикум «Маркетинговый анализ и оценка ёмкости рынка для стартапов» посвящена изучению ключевых аспектов исследования рынка, необходимых для успешного запуска стартапа.


В рамках этой лекции рассматриваются следующие темы:

  • Аналитика в маркетинге и маркетинговый анализ
  • Анализ и оценка ёмкости рынка: виды оценки, методы и источники данных


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Дерека Евгения Игоревна
Руководитель, специалист по системному маркетингу Маркетинговое агентство «М37»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Российское общество "Знание"

Российское общество "Знание"

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
20 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»