Лекция-практикум «Маркетинговый анализ и оценка ёмкости рынка для стартапов»
29 марта, с 10:00 до 14:00 по Московскому времени

Уже идут:




О мероприятии
Лекция-практикум «Маркетинговый анализ и оценка ёмкости рынка для стартапов» посвящена изучению ключевых аспектов исследования рынка, необходимых для успешного запуска стартапа.
В рамках этой лекции рассматриваются следующие темы:
- Аналитика в маркетинге и маркетинговый анализ
- Анализ и оценка ёмкости рынка: виды оценки, методы и источники данных
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Зал
Вдохновение
Организаторы
Дерека Евгения Игоревна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта