555455

Психология богатства: почему мы делаем неправильные покупки

Финансовые инструменты

24 апреля, с 16:30 до 17:30 по Омскому времени

Регистрация завершена 24 апреля в 23:30

Психология богатства: почему мы делаем неправильные покупки
Уже идут:
Стрельцова Татьяна ВалерьевнаАношкина Динара КонстантиновнаЧернышова СофьяПогребняк АринаЛунева Мария АлексеевнаМаксименко Владимир Владиславович
и еще44

О мероприятии

Деньги помогают быть уверенным в завтрашнем дне и достигать целей, но как заставить их работать на себя? Учимся превращать доходы в капитал и избегать финансовых ловушек!

Лекцию на тему: " Психология богатства: почему мы делаем неправильные покупки"

проведет Гешко Олеся Александровна - заместитель декана по учебной и воспитательной работе факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет», кандидат экономических наук, куратор научных проектов в ОмГПУ.


Контакты

Организаторы
Аношкина Динара Константиновна
Менеджер Российское общество "Знание"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
1 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
1 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
1 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
1 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки