Как упаковать блог так, чтобы он продавал (+нейросети в помощь!)
22 апреля, с 13:00 до 16:00 по Красноярскому времени
Регистрация завершена 22 апреля в 23:00

Уже идут:




О мероприятии
Как упаковать блог так, чтобы он продавал (+ нейросети в помощь!)
Приглашаем вас на практический семинар по смысловой и визуальной упаковке блога, где вы научитесь превращать контент в мощный инструмент привлечения клиентов и роста личного бренда — с помощью проверенных методик и нейросетей.
Семинар проведут:
Вероника Орлова, маркетолог, исследователь нейросетей.
Евгения Агеева, графический дизайнер.
👉 На семинаре вы:
▫️Узнаете, как выделиться среди конкурентов через смыслы и визуал
▫️Поймёте, какие нейросети помогут в упаковке блога
▫️Создадите продающий пост за 5 минут с нейросетями
▫️Создадите яркие шаблоны для постов и сторис без Photoshop— только нейросети.
▫️Узнаете, как заставить ИИ подбирать цвета, шрифты и даже рисовать баннеры по вашему описанию.
▫️Поймёте, как сохранить единый стиль блога, даже если делаете контент «на бегу».
Для кого:
✔️ Экспертов и предпринимателей, которые ведут блог
✔️ SMM-специалистов и маркетологов
✔️ Всех, кто хочет, чтобы их контент работал на бизнес
Кому точно надо быть:
❌ Если вы пишете крутые посты, снимаете рилсы, но они тонут в ленте и продаж нет
❌ Если тратите часы на поиск идей для постов и картинок в стоках.
❌ Если, смотря на блоги других экспертов с цепляющим визуальным оформлением, вы хотите сделать так же, а сами не знаете, с чего начать
.
Дата: 22 апреля | в 13:00
Формат: офлайн встреча с практикой
Где: «Точка Кипения», ул, Орджоникидзе, 15
Стоимость: Донаты по желанию
Бонусы участникам:
✔️ Чек-лист «10 шагов к продающему блогу»
✔️ Подборка нейросетей для упаковки контента
✔️ Чек-лист с актуальными размерами обложек в соцсетях.
P.S. После семинара ваш блог перестанет быть «еще одним из тысяч». Он станет вашим лицом,
голосом и… лучшим продавцом. Не пропустите!
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта








