Целься точнее: анализ ЦА + контент, который попадает в цель
22 мая, с 18:00 до 21:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Регистрация завершена 23 мая в 2:00

Уже идут:





О мероприятии
Как на основе анализа целевой аудитории выстроить контент, который цепляет, продаёт и привлекает «своих» людей.
🔹 Абрамова Анна - бизнес-консультант, эксперт по управлению командами и маркетингу
«Анализ ЦА: зачем это нужно и как узнать о клиентах больше, чем они сами знают о себе»
— Когда и зачем проводить качественные и количественные исследования
— Что такое глубинные запросы и зачем их искать
— Ошибки в анализе ЦА, которые сливают маркетинг и продажи
🔹 Костылёва Мария - маркетолог с живым опытом
«Контент с характером: как превратить инсайты про клиента в контент, который продает»
— Почему контент не цепляет
— Формула живого контента
— 3 типа работающего контента
— Как писать, чтобы вас ждали
✅ Что вы поймете:
✔️Почему контент не работает и как это исправить
✔️Алгоритм: от глубинного анализа ЦА к понятному и работающему контенту
✔️Как связать стратегию с контент-планом и сделать это регулярно
✔️Уйдёт с готовыми идеями для своих постов, рилсов, сторис, писем
🤝 НЕТВОРКИНГ И ОБЩЕНИЕ
После основной части — живое общение с предпринимателями и экспертами, обмен опытом, инсайтами и контактами
Попасть в цель — это знать, куда целишься
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









