557911

Целься точнее: анализ ЦА + контент, который попадает в цель

Бизнес и предпринимательство Малое предпринимательство Маркетинг Маркетинг без рекламы Онлайн-предпринимательство

22 мая, с 18:00 до 21:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 23 мая в 2:00

Целься точнее: анализ ЦА + контент, который попадает в цель
Уже идут:
Утеуленова ГульфияКарпова Елена ВитальевнаБакланова Анна НиколаевнаБарган ДарьяИхсанова Роза
и еще18

О мероприятии

Как на основе анализа целевой аудитории выстроить контент, который цепляет, продаёт и привлекает «своих» людей.


🔹 Абрамова Анна - бизнес-консультант, эксперт по управлению командами и маркетингу

«Анализ ЦА: зачем это нужно и как узнать о клиентах больше, чем они сами знают о себе»

— Когда и зачем проводить качественные и количественные исследования

— Что такое глубинные запросы и зачем их искать

— Ошибки в анализе ЦА, которые сливают маркетинг и продажи


🔹 Костылёва Мария - маркетолог с живым опытом

«Контент с характером: как превратить инсайты про клиента в контент, который продает»

— Почему контент не цепляет

— Формула живого контента

— 3 типа работающего контента

— Как писать, чтобы вас ждали


✅ Что вы поймете:

✔️Почему контент не работает и как это исправить

✔️Алгоритм: от глубинного анализа ЦА к понятному и работающему контенту

✔️Как связать стратегию с контент-планом и сделать это регулярно

✔️Уйдёт с готовыми идеями для своих постов, рилсов, сторис, писем


🤝 НЕТВОРКИНГ И ОБЩЕНИЕ

После основной части — живое общение с предпринимателями и экспертами, обмен опытом, инсайтами и контактами


Попасть в цель — это знать, куда целишься

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
20 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»