558100

Разработка мерча ГУУ с использование аналитики фокус-группы

Образование

23 мая, с 13:00 до 15:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 23 мая в 18:30

Разработка мерча ГУУ с использование аналитики фокус-группы
Уже идут:
Андрианов Михаил ОлеговичСумина Валерия ПавловнаЯкунина ДианаНикитин Владимир Иванович
и еще7

О мероприятии

Проведение исследования дизайна при разработке дизайна мерча с использованием аналитики фокус-группы

Для повышения эффективности разработки используют аналитику фокус-групп, позволяющую выявить предпочтения потребителей относительно внешнего вида продукта, материалов изготовления, цветовой гаммы и форматов изделий. Полученная информация помогает скорректировать дизайн и сделать его максимально привлекательным для потенциальных покупателей.

Фокус-группа представляет собой небольшую группу представителей целевого рынка, приглашенных для обсуждения предложенных вариантов дизайна мерча. Участники высказывают свое мнение, делятся впечатлениями от визуального восприятия и функциональности предлагаемых товаров. Важно учитывать особенности поведения и мотивации различных сегментов аудитории, поскольку это позволяет лучше адаптировать продукцию под потребности конкретных групп пользователей.

Использование аналитики фокус-группы значительно повышает шансы успешного запуска новой линейки продуктов. Благодаря обратной связи от реальных потребителей удается избежать ошибок в дизайне, оптимизировать ассортимент и повысить лояльность клиентов. Грамотная организация исследований позволяет минимизировать риски неудачных запусков и увеличить продажи за счет выпуска востребованной продукции.

Контакты

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"