558215

УТПП. Промышленный маркетинг и эффективные продажи

B2B продажи Жизненный цикл продаж Обучение продажам

15 мая, с 10:00 до 17:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 15 мая в 22:00

Регистрация завершена 15 мая в 22:00
УТПП. Промышленный маркетинг и эффективные продажи
Уже идут:
Масаев МихаилПятыгин Сергей ВикторовичБессонов Александр ВикторовичСметанина Наталия СергеевнаВеселовская АлександраСметанина Юлия Валерьевна
и еще18

О мероприятии

Тренинг-интенсив для малых и средних производственных предприятий Свердловской области.

Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика»


Цель:

Выстраивание системы продаж на производственных предприятиях в условиях высокого уровня конкуренции


Для кого:

Руководители и владельцы промышленных предприятий, маркетологи, коммерческие директоры, менеджеры по продажам, специалисты по развитию бизнеса, бренд-менеджеры


Программа:

Тема 2. Работа с возражениями. Коммуникативные модели отстройки от конкурентов

Упражнение. «Возражения, связанные с конкурентами: создаем актуальные списки»;

Инструменты преодоления возражений, связанных с конкурентами: три причины, бесконфликтная техника, расшатывание пьедестала;

Упражнение: «Отстройка от конкурентов: экспромтом».

Тема 3: Уникальные торговые предложения (УТП): как все время быть на шаг впереди конкурентов?

Модель УТП Р. Ривза: почему она не всегда работает?

Плюсы и минусы концепции УТП в сравнении с концепцией конкурентных преимуществ;

Алгоритмы создания явных и тайных УТП;

Сценарии создания Уникальных Торговых Предложений для разных типов Клиентов;

Упражнение: Value Proposition Canvas: методика изучения сознания потребителя;

Упражнение: «УТП для Вашего продукта на местах»


Результаты:

Диагностика проблем, связанных с отстройкой от конкурентов;

Участники освоят 3 методики подготовки к конкурентным продажам и отработают их на практике;

Участники прокачают навыки уверенной презентации компании и продукта по телефону;

Участники получат работающую программу отстройки от конкурентов на разных уровнях глубины проработки – от уровня конкретных возражений на переговорах до уровня выстраивания стратегии маркетинга организации на длительный период времени.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Сметанина Юлия Валерьевна
Проректор Института регионального развития при Уральской торгово-промышленной палате Уральская торгово-промышленная палата

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
21 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»