Нюансы работы на маркетплейсах
16 октября, с 18:30 до 20:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Регистрация завершена 17 октября в 1:30

Уже идут:



О мероприятии
Как выбрать тот самый товар для маркетплейсов и не прогореть?
Если вы устали выбрасывать деньги на ветер, тестируя случайные товары, и вам надоели низкая конверсия и мизерная маржинальность, тогда это ваше мероприятие.
На встрече разберем:
- Математический подход к оценке товаров
- Финансовые расчеты и критерии отбора прибыльных позиций
- Анализ конкурентов через метрики и цифры
- Расчет рисков при запуске новых товаров и сезонных точек входа
- Почему целевая аудитория — это цифры, а не слова
- Что такое ёмкость товарных категорий и как ее оценить
- Почему трафик — это цифры, а не просто слова
- Как найти уникальность и почему цена — не главный инструмент продаж
- Почему время ремесленников настало и как адаптировать товары ручной работы под площадки
- Эра китайских товаров или мы сами виноваты в текущем положении дел?
- Все ваши вопросы.
Для кого:
- Поставщики, работающие с маркетплейсами
- Владельцы торговых марок
- Производители, желающие выйти на маркетплейсы
- Предприниматели, ищущие новые каналы продаж
Встреча для тех, кто хочет понять реальные механизмы и перестать тратить деньги на бесполезные эксперименты.
Актуально для ЛЮБОЙ площадки: WB, Ozon, Avito, Яндекс Маркет и другие.
Спикер:
Людмила Быковская
• Эксперт “Опоры России” и ТПП ТО
• 15 лет опыта в швейном бизнесе
• 4 года в электронной коммерции
• Более 350 аудитов бизнеса на маркетплейсах
Контакты
Адрес
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









