559288

SEO 2025. Почему классические подходы не работают и как не слить бюджет на подрядчиках

Бизнес и предпринимательство Бизнес-планирование Интернет-маркетинг Продуктовые инновации Стратегический маркетинг

27 мая, с 14:00 до 15:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 27 мая в 20:00

SEO 2025. Почему классические подходы не работают и как не слить бюджет на подрядчиках
Уже участвуют:
Андреенко Лежбита ВадимовнаВоликова Майя Александровна
Садыков Антон ИльдусовичSamusenko YuryПоляков Андрей Александрович
и еще5

О мероприятии

Бюджет уходит в «оптимизацию», а заявок всё нет? Подрядчик тянет время и обещает «результат через месяц»? Кажется, SEO устарело — но боитесь уйти с радаров поисковиков?


Если вы отвечаете за рост бизнеса — этот вебинар поможет не слить маркетинговый бюджет и понять, где сейчас реально работает SEO. Покажем, как работает SEO в 2025 году, когда классические подходы больше не приносят ROI.


На вебинаре:

  • Честный разбор — что на самом деле стоит за агентским SEO сегодня
  • Как изменились клиенты за 3 года — и почему те, кто не адаптировался, теряют позиции и бюджеты
  • Какие процессы в агентствах реально работают, а какие — только создают видимость эффективности
  • Что происходит с ценами и почему «дешевле» почти всегда = «впустую»
  • Как отличить сильного подрядчика от красивого лендинга и презентации
  • Какие продуктовые и антикризисные решения помогают бизнесу даже в нестабильности

Вы поймете:

  • За какие SEO-услуги действительно стоит платить
  • Как поставить агентству цели, которые дадут бизнес-результат, а не просто отчёт


Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и компания «Demis Group» приглашают на бесплатный вебинар.

Спикер вебинара

Карим Смуди — ведущий специалист Demis Group.

Контакты

Организаторы
Белозёрова Мария
Руководитель проектов АО «ОЭЗ «Титановая долина»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
5 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
24 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"