559419

«Час-для-Бизнеса»: МУСОР. УГОЛЬ. ШТРАФЫ. Как снизить риски предпринимателя? 

Business Business management Государственное и муниципальное управление

28 мая, с 17:00 до 18:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 28 мая в 23:00

«Час-для-Бизнеса»: МУСОР. УГОЛЬ. ШТРАФЫ. Как снизить риски предпринимателя? 
Уже идут:
Голышева-Балан АллаДонец НаталияМихайлов ВячеславДудин АлександрПономаренко Анна ВладимировнаТенятникова Екатерина
и еще19

О мероприятии

Открытый диалог с министром экологии Красноярского края В.А. Часовитиным и Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Краснярском крае О.В. Загитовой.


Занимаетесь бизнесом? Заключили договор на вывоз ТКО? Всё ли устраивает в работе региональных операторов? А тарифы? В курсе ли, что незаключение договоров приводит к перерасчету сразу за несколько лет? А про снижение нормативов для бизнеса?


Отапливаетесь углем? В курсе ли новых требований законодательства к котлам? А про то, что можно получить поддержку от государства на обновление котла? Не за горами и штрафы по КоАП. Надо успевать, но с чего начать?


Присоединяйтесь к диалогу. Задавайте вопросы и получайте ответы.

Не рискуйте своим делом из-за мнимой "экономии" вопреки законодательству.

Контакты

Организаторы
Голышева-Балан Алла
помощник Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Красноярском крае

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием