560097

Профнавигатор: Россети Янтарь и молодые специалисты

EnergyNet

5 июня, с 12:30 до 15:00 по Калининградскому времени

Регистрация завершена 5 июня в 17:00

Профнавигатор: Россети Янтарь и молодые специалисты
Уже идут:
Харитонов Максим СергеевичЗверева Олеся РомановнаЗемсков ИгорьСтаростин Егор СергеевичЗемлякова Евгения Сергеевна
и еще34

О мероприятии

Карьерная встреча студентов с представителями компании «Россети Янтарь» (Калининград). Участников ждёт открытый диалог о перспективах трудоустройства, программах практики и стажировок, а также возможностях целевого обучения. Узнайте, как построить успешную карьеру в энергетике!

Контакты

Организаторы
Макуха Кира Олеговна
Администратор ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 ч

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
13 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений