УТПП. Промышленный маркетинг и эффективные продажи
2 июня, с 10:00 до 17:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Регистрация завершена 2 июня в 22:00

Уже идут:






О мероприятии
Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика»
Цель программы
Выстраивание системы продаж на производственных предприятиях в условиях высокого уровня конкуренции
Формат
Тренинг-интенсив
Результаты
Навыки уверенной презентации компании и продукта; работающая программа отстройки от конкурентов
Для кого
Специалисты по маркетингу и продажам
Модуль 1. Разработка позиционирования и формирование платформы бренда
Маркетинг: зоны ответственности и функционал
Маркетинговые исследования: оценка рынка, конкурентов и ресурсной базы;
Целевая аудитория: мотивы потребления, критерии сегментации (типажи и персонификации), потребительская матрица 7х7;
Кодовый замок, формирование УТП и стратегии позиционирования.
Практика
Pestle-анализ рынка;
Конкурентный анализ проекта по многофакторной модели;
Анализ ресурсов проекта, градация важности и уникальности;
Определение типажей ЦА и мотивов принятия решения о покупке;
Формирование кодовых замков проектов;
Ранжирование типажей и требований ЦА в рамках матрица 7х7;
Позиционирование на основе кодовых замков.
Позиционирование
Анализ успешных кейсов, ориентированных на схожую целевую аудиторию;
Систематизация и экспертная доработка данных разработанных в рамках рабочей сессии;
Формализация уникальных торговых преимуществ (УТП) компании;
Разработка позиционирования с учетом данных полученных на предыдущих этапах
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









