560149

УТПП. Промышленный маркетинг и эффективные продажи

Бренд-стратегия Брендинг Интернет-маркетинг Маркетинг Развитие бренда

2 июня, с 10:00 до 17:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 2 июня в 22:00

Регистрация завершена 2 июня в 22:00
УТПП. Промышленный маркетинг и эффективные продажи
Уже идут:
Кузнецова Нелли ЕвгеньевнаСметанина Юлия ВалерьевнаВеселовская АлександраСметанина Наталия СергеевнаБессонов Александр ВикторовичПятыгин Сергей Викторович
и еще37

О мероприятии

Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика»

Цель программы

Выстраивание системы продаж на производственных предприятиях в условиях высокого уровня конкуренции

Формат

Тренинг-интенсив

Результаты

Навыки уверенной презентации компании и продукта; работающая программа отстройки от конкурентов

Для кого

Специалисты по маркетингу и продажам

Модуль 1. Разработка позиционирования и формирование платформы бренда

Маркетинг: зоны ответственности и функционал

Маркетинговые исследования: оценка рынка, конкурентов и ресурсной базы;

Целевая аудитория: мотивы потребления, критерии сегментации (типажи и персонификации), потребительская матрица 7х7;

Кодовый замок, формирование УТП и стратегии позиционирования.

Практика

Pestle-анализ рынка;

Конкурентный анализ проекта по многофакторной модели;

Анализ ресурсов проекта, градация важности и уникальности;

Определение типажей ЦА и мотивов принятия решения о покупке;

Формирование кодовых замков проектов;

Ранжирование типажей и требований ЦА в рамках матрица 7х7;

Позиционирование на основе кодовых замков.

Позиционирование

Анализ успешных кейсов, ориентированных на схожую целевую аудиторию;

Систематизация и экспертная доработка данных разработанных в рамках рабочей сессии;

Формализация уникальных торговых преимуществ (УТП) компании;

Разработка позиционирования с учетом данных полученных на предыдущих этапах

Контакты

Организаторы
Сметанина Юлия Валерьевна
Проректор Института регионального развития при Уральской торгово-промышленной палате Уральская торгово-промышленная палата

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
157 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"