УТПП. Промышленный маркетинг и эффективные продажи
3 июня, с 10:00 до 17:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Регистрация завершена 3 июня в 22:00

Уже идут:






О мероприятии
Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика»
Цель программы
Выстраивание системы продаж на производственных предприятиях в условиях высокого уровня конкуренции
Формат
Тренинг-интенсив
Результаты
Навыки уверенной презентации компании и продукта; работающая программа отстройки от конкурентов
Для кого
Специалисты по маркетингу и продажам
Модуль 2. Этап. Теория. Коммуникационная стратегия бренда
Что такое коммуникационная стратегия и как она влияет на восприятие бренда;
Как строится коммуникационная стратегия и на что нужно обратить внимание;
Анализ информационного поля как отправная точка формирования стратегии.
Креатив в работе с целевой аудиторией
Как понять, что мне нужен креатив в рекламе?
Кейсы креативных подходов;
Ищем креатив там, где его нет
Модуль 3. Теория. Digital-инструменты для построения коммуникации
Наиболее охватные на текущий момент форматы рекламы (контекстная, таргетированная, посевы в пабликах и у блогеров, статейная реклама);
Обзор возможностей самых популярных рекламных платформ (Яндекс.Директ, VK).
Медиапланирование в Digital
Как подобрать подходящие для вас рекламные каналы;
Как оценить емкость аудитории;
Как рассчитать смету на рекламу.
Контроль и анализ рекламных кампаний
Какие существуют инструменты для контроля рекламных подрядчиков (счетчики, коллтркинг, сквозная аналитика);
Анализ рекламной кампании на примере счетчика Яндекс.Метрики (разбор по кейсу слушателя).
Разбор успешных кейсов и инструментов из практики агентства
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









