560152

УТПП. Промышленный маркетинг и эффективные продажи

Бренд-стратегия Брендинг Интернет-маркетинг Маркетинг Развитие бренда

3 июня, с 10:00 до 17:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 3 июня в 22:00

Регистрация завершена 3 июня в 22:00
УТПП. Промышленный маркетинг и эффективные продажи
Уже идут:
Кузнецова Нелли ЕвгеньевнаСметанина Юлия ВалерьевнаВеселовская АлександраСметанина Наталия СергеевнаБессонов Александр ВикторовичПятыгин Сергей Викторович
и еще20

О мероприятии

Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика»

Цель программы

Выстраивание системы продаж на производственных предприятиях в условиях высокого уровня конкуренции

Формат

Тренинг-интенсив

Результаты

Навыки уверенной презентации компании и продукта; работающая программа отстройки от конкурентов

Для кого

Специалисты по маркетингу и продажам

Модуль 2. Этап. Теория. Коммуникационная стратегия бренда

Что такое коммуникационная стратегия и как она влияет на восприятие бренда;

Как строится коммуникационная стратегия и на что нужно обратить внимание;

Анализ информационного поля как отправная точка формирования стратегии.

Креатив в работе с целевой аудиторией

Как понять, что мне нужен креатив в рекламе?

Кейсы креативных подходов;

Ищем креатив там, где его нет

Модуль 3. Теория. Digital-инструменты для построения коммуникации

Наиболее охватные на текущий момент форматы рекламы (контекстная, таргетированная, посевы в пабликах и у блогеров, статейная реклама);

Обзор возможностей самых популярных рекламных платформ (Яндекс.Директ, VK).

Медиапланирование в Digital

Как подобрать подходящие для вас рекламные каналы;

Как оценить емкость аудитории;

Как рассчитать смету на рекламу.

Контроль и анализ рекламных кампаний

Какие существуют инструменты для контроля рекламных подрядчиков (счетчики, коллтркинг, сквозная аналитика);

Анализ рекламной кампании на примере счетчика Яндекс.Метрики (разбор по кейсу слушателя).

Разбор успешных кейсов и инструментов из практики агентства


Контакты

Организаторы
Сметанина Юлия Валерьевна
Проректор Института регионального развития при Уральской торгово-промышленной палате Уральская торгово-промышленная палата

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
157 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"