560384

Хакатон "Dronecraft" и Хакатон "Ход дрона"

AutoNet Беспилотные авиационные системы Беспилотные аппараты Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Искусственный интеллект для роя и группы БАС

23 июня 2025, 10:00 — 29 июня 2025, 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 29 июня в 21:00

Регистрация завершена 29 июня в 21:00
Хакатон "Dronecraft" и Хакатон "Ход дрона"
Уже идут:
Савельева ТатьянаГусев Владислав МаксимовичСемичаевский Сергей СергеевичСмолина Дарья АлексеевнаАнтоненко Владимир АлександровичСириус Алекс
и еще14

О мероприятии

Университет 2035 и ООО "Сверх" приглашают студентов, инженеров и всех, кто увлечен дронами и алгоритмами, на:

- хакатон "Dronecraft" (https://my.2035.university/hakaton_dronecraft/now/stage/1)

- хакатон "Ход дрона"(my.2035.university/hakaton_hod)


  • На хакатоне "Dronecraft" частникам предстоит запрограммировать автономные дроны-кубики так, чтобы они:

✅ могли коллективно считывать и интерпретировать «рецепт крафта» из QR-кода

✅ выстраиваться в заданной 3×3 конфигурации в воздухе, как на верстаке Minecraft

Задание требует точного позиционирования, распределения ролей и взаимодействия внутри роя.

⚙️ Что предстоит сделать:

▫️реализовать алгоритмы автономного роевого управления

▫️разработать сценарий пространственной сборки по QR-рецепту

▫️настроить световую индикацию и логирование статусов

▫️опционально — предложить собственную игровую механику

👥 Кто может участвовать?

Студенты и специалисты от 18 лет: программисты, инженеры, операторы БПЛА и все, кому интересны дроны и алгоритмы.

Хакатон пройдет 23–25 июня в Москве в пространстве «Дрон-Гараж» по адресу Малый Конюшковский пер., дом 2, здание «Точки кипения», 1 этаж.

Для участия в хакатоне ➡️ подайте заявку: https://my.2035.university/hakaton_dronecraft/now/stage/1


  • На хакатоне "Ход дрона" участники создадут автономные алгоритмы взаимодействия роя дронов — и воплотят стратегию перехвата в формате интеллектуальной игры.Суть испытания — воссоздать тактическую игру «Овца и волки», в которой одна овца — наземный ровер — должна достичь противоположного края доски, а рой дронов-волков, управляемых автономными алгоритмами, должен скоординированно её перехватить и заблокировать.

Игровая механика

Поле — шахматная доска 8×8. Используются только тёмные клетки.

Овца (наземный ровер) начинает в левом нижнем углу и может двигаться по диагонали во всех направлениях.

Волки (дроны) стартуют с верхнего ряда и могут двигаться по диагонали только вперёд.

Цель овцы — добраться до противоположной стороны.

Цель волков — полностью заблокировать овцу.

Каждой команде предстоит:

● Разработать и отладить алгоритм ройевого взаимодействия дронов

● Реализовать пошаговую стратегию перехвата

● Настроить световую индикацию и диагностику

● Продемонстрировать эффективность решений в реальном времени

Студенты и специалисты от 18 лет: ML-разработчики, инженеры, программисты, пилоты и др.

Хакатон пройдет 26–29 июня в Москве в пространстве «Дрон-Гараж» по адресу Малый Конюшковский пер., дом 2, здание «Точки кипения», 1 этаж.

Для участия в хакатоне ➡️ подайте заявку: my.2035.university/hakaton_hod


Контакты

Организаторы
Савельева Татьяна
Технологическая мастерская "ДРОН-ГАРАЖ" АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035)

ООО «Сверх»

ООО «Сверх»

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
16 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
1 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком