56094

"Культурные индустрии после пандемии. Проблематика. Анализ. Инновации"

Инновации Искусство и творчество

Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва

12 сентября 2020, с 11:00 до 13:00

Организатор начнет принимать заявки с 12 сентября в 10:00

Image
Уже участвуют:
Труфанов Станислав Алексеевич
Попов Олег Анатольевич
и еще14

О мероприятии

В рамках ежегодного фестиваля культурных институций ЦАО города Москвы "Чистопрудный Fest – 2020" 12 сентября в 11.00. запланировано проведение профессиональной дискуссии "Культурные индустрии после пандемии. Проблематика. Анализ. Инновации". Мы открываем цикл мероприятий о состоянии культурных институций после пандемии коронавируса. Первая встреча будет посвящена обсуждению проблем, с которыми столкнулись московские организации сферы культуры, будут представлены лучшие практики, которые родились во время карантина, и намечен план дальнейших обсуждений тем на разных площадках (НИУ ВШЭ, АСИ, ОНФ, ОП Москвы и др.).

Несмотря на разнообразие культурных продуктов и услуг, специфики различных культурных ниш, всем нам пришлось подстраиваться под новые условия в период самоизоляции, адаптироваться к новым тенденциями и вносить системные изменения в работу. Сегодня мы возвращаемся к работе, но как раньше уже не будет.

К участию приглашаются:

Руководители организаций сферы культуры (культурных центров, музеев, библиотек, НКО, студий и др.), сотрудники отделов маркетинга, коммуникаций, развития в сфере культуры.

Вопросы для дискуссии:

• Что обеспечивает устойчивость культурной институции?

• Как вернуть/привлечь клиентов, привыкших к онлайну?

• Какие практики фандрайзинга могут быть наиболее эффективны сегодня?

• Могут ли спецпроекты стать подушкой безопасности для организаций сферы культуры?

• Какое влияние пандемия оказала на вашу организацию?

• Чем вы можете помочь вашим коллегам из сферы культуры?

• Какие шаги вы предприняли, чтобы выжить?

Кейсы для обсуждения:

- Роман Курочкин, руководитель HSE Minecraft. О вовлечении молодежи в культуру;

- Александр Рашидов, менеджер проектов Музея-заповедника "Царицыно". "Открытие "Царицына" в Minecraft. Зачем музею компьютерные игры?"

- Анна Мартыненко, заместитель директора ГБУ ЦСКР Дианы Гурцкой. Об опыте организации инклюзивных культурных практик;

- Танцующий дом. Об опыте организации инклюзивных культурных практик;

- Шакирова Анна, ДК Капотня. Деятельность культурных учреждений в период пандемии: online, новые смыслы и перспективы;

- Маргарита Зотова. Опыт КЦ Новослободский;

-Игорь Сумин. Проект «Люди в культуре» - первый проект, посвященный трудоустройству в культурной сфере.

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 д

IV ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ студентов 1–2 курсов и учащихся старших классов

13 ч

Один день в университете

7 ч

Лекция и практикум. Финансы стартапа

7 ч

Воркшоп. Финансовое планирование. Доходы и расходы. Активы и пассивы.

7 ч

Открытый микрофон Хелснет: питч идей и проектов

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни