562186

Ораторско-дискуссионный клуб. Тема практикума "Как использовать бизнес-интервью для продвижения""

Ведение переговоров

17 июля, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 17 июля в 23:00

Регистрация завершена 17 июля в 23:00
Ораторско-дискуссионный клуб. Тема практикума "Как использовать бизнес-интервью для продвижения""
Уже идут:
Клавиниусс Эдмунд ПетровичЛи ТатьянаКобякова Лилия АлександровнаОрлова АнастасияГришина Татьяна ВладимировнаРазуваева Вероника Максимовна
и еще13

О мероприятии

👥ТУЛЬСКИЙ ПЕРЕГОВОРНЫЙ КЛУБ приглашает на занятие ораторского клуба

Тема практикума "Как использовать бизнес-интервью для продвижения бизнеса"

Бизнес-интервью — это это мощный инструмент привлечения новых клиентов, продвижения бренда и роста бизнеса. Оно позволяет возможность установить прямой контакт с клиентами и партнерами.

Грамотно проведенное интервью позволяет продемонстрировать профессиональную компетентность, опыт и знание темы. Тем самым, создать и укрепить статус эксперта.

Бизнес-интервью — это уникальная возможность продемонстрировать свою экспертность и компетенции команды, а также привлечь сторонних экспертов и специалистов. Это также эффективный инструмент для налаживания партнерских отношений с другими бизнесами, что может способствовать взаимовыгодному сотрудничеству и развитию.

Программа практикума

1. Введение в бизнес-интервью

- Что такое бизнес-интервью и зачем оно нужно

- Основные цели и задачи интервью

2. Подготовка к интервью

- Исследование аудитории

- Создание вопросов и формирование темы

3. Проведение интервью

- Техники активного слушания

- Управление разговором: как задавать и переформулировать вопросы

4. Обработка результатов

- Анализ полученной информации

- Как преобразовать интервью в контент для продвижения

5. Практическое задание

- Ролевые игры: проведение интервью в малых группах

- Обсуждение и обратная связь

Бизнес-интервью способствует созданию сообщества единомышленников.

Личное общение помогает создать атмосферу доверия, установить надежные отношения, показать и создать крепкое сообщество вокруг вашего бренда.

Как сказал Сет Годин: "Маркетинг — это не борьба за покупателей. Это борьба за их доверие."

Записывайтесь на практикум и сделайте шаг к новым успешным бизнес-технологиям!

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
12 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
9 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
162 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"