564239

Живу в классной стране!

Туризм

Онлайн

1 августа 2025, 18:00 — 1 сентября 2025, 23:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 2 сентября в 2:30

Регистрация завершена 2 сентября в 2:30
Живу в классной стране!

О мероприятии

Этот опрос направлен на исследование познавательных интересов, потребностей и барьеров, связанных с образовательными путешествиями для школьников в России.


Образовательный туризм – путешествия, основной или второстепенной целью которых является получение новых знаний, впечатлений и полноценный отдых.


Опрос состоит из двух частей:

1. Для взрослых (педагогов, родителей, туроператоров) — чтобы понять их взгляд на организацию таких программ.

2. Для подростков 14–18 лет — чтобы выяснить, насколько они заинтересованы в подобных поездках и что им важно в путешествии.


Опрос изучает, как сделать образовательные путешествия полезными, доступными и интересными для школьников, учителей и родителей.

Опрос поможет:

• Оценить востребованность образовательного туризма среди разных групп.

• Выявить барьеры, мешающие развитию детского образовательного туризма.

• Учесть мнение самих школьников — что их действительно привлекает в путешествиях.


Опрос носит анонимный характер, внесение персональных данных не предусматривается.

Контакты

Организаторы
Страна Классная
Международная программа АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
Для СМИ

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Семинар: "Размещение инфографики НТИ в Точках кипения"
36 мин

Семинар: "Размещение инфографики НТИ в Точках кипения"

Акселератор Техносфера ТГТУ. Маркетинг и продвижение продуктов. Деловая игра на организацию продаж
1 ч

Акселератор Техносфера ТГТУ. Маркетинг и продвижение продуктов. Деловая игра на организацию продаж

Летающий пролетарий. Урок к 100-летию поэмы В.Маяковского
1 ч

Летающий пролетарий. Урок к 100-летию поэмы В.Маяковского

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
3 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
3 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
3 ч

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

Практикум по разработке лендингов
3 ч

Практикум по разработке лендингов