Креативные индустрии. Международная неделя креативных индустрий. Бренд со смыслом
15 августа, с 10:00 до 15:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Регистрация завершена 15 августа в 20:00

Уже идут:




О мероприятии
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: Бренд со смыслом
Дата: 15 августа | Время: 11:00–14:00
Формат: Очное мероприятие в рамках «Битвы стилистов Урала»
Для кого: основатели брендов, маркетологи, креативные директора, fashion-предприниматели
О мероприятии:
Трёхчасовой интенсив, объединяющий теоретические блоки, вдохновляющие выступления и практическую командную работу. Мы поможем участникам сформулировать уникальную идею и стратегию развития бренда, а также получить конкретные шаги для непосредственного внедрения.
Сессия способствует развитию локального креативного бизнеса, повышению качества и конкурентоспособности брендов региона, созданию рабочих мест и укреплению имиджа Екатеринбурга как центра креативной индустрии.
Организаторы и партнёры:
Проводится в рамках Международной недели креативных индустрий при поддержке «Точка Кипения Екатеринбург» и экспертов моды, маркетинга и туризма.
Что вы получите:
⦁ Чётко сформированную идею и стратегию развития бренда.
⦁ Набор практических инструментов для работы с сообществом и позиционирования.
⦁ Обратную связь от экспертов и поддержку сообщества профессионалов.
⦁ Расширение деловых контактов с представителями креативной индустрии.
Программа:
⦁ Выступление Марии Фоменко — «Работа с комьюнити: создавать бренд для «своих», а не для всех».
⦁ Выступление Натальи Семёновой — «Идея и концепция бренда как драйвер роста».
⦁ Практический блок: разработка УТП, позиционирование и стратегия роста на реальных кейсах с последующими презентациями команд.
⦁ Нетворкинг и обсуждение индивидуальных вопросов.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









