565213

Гипотеза 3. Необходимо разработать коммерческую политику ВУЗа

AeroNet EduNet FoodNet HealthNet WearNet

14 августа 2025, 23:30 — 15 августа 2025, 00:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 15 августа в 3:00

Регистрация завершена 15 августа в 3:00
Гипотеза 3. Необходимо разработать коммерческую политику ВУЗа
Уже идут:
Перова Анна ВладимировнаКульментьева Гузель ИльгизовнаФедяев Сергей ВладимировичМанаенкова Юлия НиколаевнаМисюрина Мария Владиславовна
и еще2

О мероприятии

Политика продаж (или стратегия продаж) - это комплексный план действий, который ВУЗ разрабатывает для достижения своих целей в области продаж.Она включает в себя определение целевой аудитории, выбор каналов продаж, разработку маркетинговых и продажных тактик, а также анализ результатов для постоянного улучшения процесса.Основные компоненты политики продаж:

  • Анализ рынка и конкурентов:Изучение текущей рыночной ситуации, поведения потребителей и деятельности конкурентов для определения своей позиции на рынке.
  • Определение целевой аудитории:Понимание, кто является вашим идеальным клиентом, чтобы направить усилия на удовлетворение их потребностей.
  • Уникальное торговое предложение (УТП):Определение ключевых конкурентных преимуществ, которые выделяют вас на рынке.
  • Выбор каналов продаж:Определение наиболее эффективных способов достижения клиентов, таких как онлайн-продажи, прямые продажи, партнерские программы и т.д.
  • Планирование продаж:Разработка детального плана с конкретными целями по объемам продаж, прибыли и срокам достижения.
  • Маркетинговая поддержка:Разработка рекламных и маркетинговых стратегий для продвижения продукта или услуги.
  • Анализ результатов:Регулярный мониторинг и анализ результатов продаж для выявления проблемных областей и внесения необходимых корректировок.

Контакты

Организаторы
Белых Евгений Николаевич
Основатель и руководитель Промышленно-финансовая школа при ВТС

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка
10 мин

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
7 ч

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
4 ч

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Итоговый демо-день.
9 ч

Итоговый демо-день.

Марафон региональных сообществ Агентства стратегических инициатив
5 ч

Марафон региональных сообществ Агентства стратегических инициатив

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
5 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
5 ч

Итоговый демо-день