WALKER. Тренинг для руководителей
14 ноября, с 09:00 до 17:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 14 ноября в 20:00

Уже идут:



О мероприятии
Тренинг «Мотивация и вовлечение сотрудников»
- Управление поведением человека: вовлеченность и мотивация персонала как ключ к эффективности сотрудников; понятие мотивации, внешняя и внутренняя мотивация; особенности трудовой мотивации человека
- Выявление и исследование мотивов сотрудников: основные методы диагностики мотивации персонала; наблюдение: как и за чем наблюдать, чтобы понять, к чему стремится сотрудник; беседа: особенности использования, прямые и проективные вопросы; как определить мотивы людей, которые являются приверженцами именно вашей компании и подбирать таких
же новых сотрудников; отработка навыков выявления ведущих мотивов сотрудников
- Инструменты мотивации и вовлечения сотрудников, их практическое применение: основные факторы, мотивирующие человека на более результативную деятельность; как повысить готовность подчиненного
выполнять поставленные задачи: пять типов трудовой мотивации, факторы мотивации и демотивации для каждого типа; гигиенические факторы и мотиваторы: как это работает; алгоритм проведения мотивационной
беседы с сотрудником; технология «сшивки» целей подразделения / компании и личных мотивов сотрудника;
поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор; позитивная и негативная мотивация: как влияет на результаты и отношения; практикум по отработке навыков мотивации сотрудников
Тренинг «Обратная связь в работе руководителя»
- Что такое обратная связь? В каких рабочих ситуациях необходима обратная связь?
- Конструктивная обратная связь. Принципы предоставления обратной связи: безоценочность, своевременность, конкретность, адресность
- Виды обратной связи: развивающая обратная связь, позитивная обратная связь, дисциплинарная беседа
- Какие задачи можно решить используя разные виды обратной связи
- Алгоритм развивающей беседы или как улучшать результаты с помощью обратной связи
- Использование вопросов и техник активного слушания при предоставлении обратной связи
- Как выражать свое недовольство или алгоритм конструктивной критики
- Особенности предоставления обратной связи сотрудникам с разными индивидуальными и
мотивационными особенностями
- Основные ошибки руководителя при предоставлении обратной связи
- Практическая отработка навыков предоставления обратной связи.
Контакты
Вас интересует управление персоналом?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









