565235

WALKER. Тренинг для руководителей

Управление персоналом

14 ноября, с 09:00 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 14 ноября в 20:00

Регистрация завершена 14 ноября в 20:00
WALKER. Тренинг для руководителей
Уже идут:
Ныркова Людмила НиколаевнаАгнаева Елена
Стрельченко Владислав Константинович
и еще13

О мероприятии

Тренинг «Мотивация и вовлечение сотрудников»


- Управление поведением человека: вовлеченность и мотивация персонала как ключ к эффективности сотрудников; понятие мотивации, внешняя и внутренняя мотивация; особенности трудовой мотивации человека

- Выявление и исследование мотивов сотрудников: основные методы диагностики мотивации персонала; наблюдение: как и за чем наблюдать, чтобы понять, к чему стремится сотрудник; беседа: особенности использования, прямые и проективные вопросы; как определить мотивы людей, которые являются приверженцами именно вашей компании и подбирать таких

же новых сотрудников; отработка навыков выявления ведущих мотивов сотрудников

- Инструменты мотивации и вовлечения сотрудников, их практическое применение: основные факторы, мотивирующие человека на более результативную деятельность; как повысить готовность подчиненного

выполнять поставленные задачи: пять типов трудовой мотивации, факторы мотивации и демотивации для каждого типа; гигиенические факторы и мотиваторы: как это работает; алгоритм проведения мотивационной

беседы с сотрудником; технология «сшивки» целей подразделения / компании и личных мотивов сотрудника;

поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор; позитивная и негативная мотивация: как влияет на результаты и отношения; практикум по отработке навыков мотивации сотрудников


Тренинг «Обратная связь в работе руководителя»

- Что такое обратная связь? В каких рабочих ситуациях необходима обратная связь?

- Конструктивная обратная связь. Принципы предоставления обратной связи: безоценочность, своевременность, конкретность, адресность

- Виды обратной связи: развивающая обратная связь, позитивная обратная связь, дисциплинарная беседа

- Какие задачи можно решить используя разные виды обратной связи

- Алгоритм развивающей беседы или как улучшать результаты с помощью обратной связи

- Использование вопросов и техник активного слушания при предоставлении обратной связи

- Как выражать свое недовольство или алгоритм конструктивной критики

- Особенности предоставления обратной связи сотрудникам с разными индивидуальными и

мотивационными особенностями

- Основные ошибки руководителя при предоставлении обратной связи

- Практическая отработка навыков предоставления обратной связи.


Контакты

Организаторы
Кириленко Ольга Олеговна
Специалист по работе с персоналом Walker

Вас интересует управление персоналом?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
13 ч

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ