566312

Воронка: где вы теряете клиентов

Бизнес и предпринимательство Маркетинг без рекламы Предпринимательство Развитие предпринимательства

4 сентября, с 18:00 до 20:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 5 сентября в 1:00

Воронка: где вы теряете клиентов
Уже идут:
Кравцов Павел ЮрьевичВеста КомпанияМихальчук АнатолийШамаева Екатерина
и еще5

О мероприятии

«Воронка: где вы теряете клиентов»

Кажется, у вас всё настроено. Контент выходит, реклама работает, «охваты хорошие». Но почему-то клиентов всё так же мало. ⠀

Где теряются люди? Почему прогрев «не догревает», а лиды не превращаются в покупки?


Анна Абрамова — бизнес-консультант, эксперт по управлению командами и системному маркетингу.

— Что такое воронка продаж как система: точки входа, прогрев, касания, действия

— Где чаще всего возникают «протечки»: аудит воронки на 3 уровнях

— Как построить путь клиента так, чтобы его не приходилось уговаривать

Мария Костылёва — маркетолог, эксперт по живому контенту

— Почему прогрев «не греет»: ошибки в понимании боли и мотива

— Контент в воронке: как не сливать внимание

— Что и когда говорить: 3 типа контента для каждого этапа

— Как повысить доверие, не продавая в лоб


Уйдёте с пониманием:

✔️ На каком этапе клиенты у вас теряются

✔️ Какие касания в вашей воронке слабые или отсутствуют

✔️ Как усилить каждый этап — без бюджета, но с головой

✔️ Как контент работает на продажу, а не на лайки



Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП
5 ч

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
8 ч

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела