Маркетинг стартапа. Объем рынка. Сегментация целевой аудитории. Конкурентный анализ. Customer Development. #АП
Онлайн при поддержке Точка кипения - ГУАП Санкт-Петербург
10 октября, с 17:00 до 19:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 10 октября в 22:00

Трансляция пройдёт в Контур Толк
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:






О мероприятии
Основной целью нашего мастер-класса является практическое знакомство с эффективной методологией создания продуктов через проверку идеи на реальную востребованность. Мы научим участников тестировать гипотезы с помощью прямого диалога с потенциальными потребителями, что позволяет избежать создания никому не нужного продукта и значительно экономит ресурсы. Вы освоите философию Customer Development (CustDev) — iterative-подхода, где каждое решение подтверждается обратной связью от рынка.
В практической части участники под руководством эксперта самостоятельно составят анкету для проведения проблемного интервью, разберут ключевое понятие релевантности вопросов и научатся избегать типичных ошибок: наводящих формулировок, смещения выборки и ложных интерпретаций данных. Особое внимание будет уделено тому, как правильно сегментировать целевую аудиторию и выявлять именно болевые точки, а не поверхностные пожелания.
Главным результатом мастер-класса станет готовый инструмент для вашего проекта — структурированная анкета для запуска опроса, а также твердое понимание принципов подготовки и проведения CustDev. Вы уйдете не только с теоретическими знаниями, но и с практическим умением самостоятельно организовывать и проводить проблемные интервью, чтобы принимать продуктовые решения, основанные на реальных потребностях ваших клиентов.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









