Анализ результатов CustDev. #АП
Онлайн при поддержке Точка кипения - ГУАП Санкт-Петербург
28 октября, с 17:00 до 19:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 28 октября в 22:00

Трансляция пройдёт в Контур Толк
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:






О мероприятии
Практикум предлагает уникальный формат глубокого разбора реальных кейсов проектов, уже проведших опросы целевой аудитории. Участники collectively анализируют полученные данные, оценивают методику сбора информации и корректность интерпретации результатов под руководством опытного модератора. Такой разбор позволяет не только увидеть типичные ошибки в проведении исследований, но и понять, как избежать их в будущем, обеспечив максимальную достоверность и полезность данных для принятия стратегических решений.
Эксперты детально анализируют качество проведенных опросов: формулировки вопросов, репрезентативность выборки, логику выводов и предлагают конкретные корректировки. Это позволяет пересмотреть первоначальные заключения и выделить именно те инсайты, которые действительно отражают потребности клиентов, а не являются статистической погрешностью или следствием bias. Фокус делается на том, как превратить сырые данные в actionable insights для продукта и бизнес-модели.
По итогам практикума более 50 участников освоят профессиональные подходы к анализу результатов маркетинговых исследований, научатся вносить обоснованные изменения в продукт и стратегию развития на основе объективных данных, а не предположений. Это формирует критически важный навык data-driven управления, позволяя гибко адаптировать бизнес под запросы рынка, повышая его жизнеспособность и конкурентоспособность.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









