Способы продвижения продуктов и построение маркетинговой стратегии. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). #АП
Онлайн при поддержке Точка кипения - ГУАП Санкт-Петербург
14 ноября, с 17:00 до 19:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 14 ноября в 22:00

Уже участвуют:






О мероприятии
За время интенсивной работы в акселераторе участники значительно продвинулись в разработке своих проектов, проработав ключевые аспекты бизнес-моделей и стратегий развития. На предстоящей экспертной сессии у команд появится уникальная возможность провести индивидуальные встречи с признанными специалистами из различных областей: финансового моделирования, экономического планирования, бизнес-администрирования, маркетинговых стратегий и построения продуктивных дорожных карт. Это шанс получить профессиональную оценку уже проведенной работы и выявить скрытые резервы для совершенствования.
Заблаговременно записавшись на сессии к выбранным экспертам, каждая команда сможет целенаправленно обсудить наиболее актуальные для своего проекта вопросы, получить детальную обратную связь по слабым местам и ценные рекомендации от практиков с глубоким отраслевым опытом. Такой персонализированный формат взаимодействия позволяет глубоко погрузиться в специфику каждого проекта и предложить точечные, реализуемые советы, а не общие шаблонные замечания.
Полученные во время экспертной сессии insights предоставят командам достаточно времени для внесения стратегически важных корректив в свои проекты до финальных презентаций. Это заключительный этап шлифовки, который позволяет усилить проекты, исправить недочеты и уверенно представить результаты жюри и инвесторам на демо-дне, максимально увеличив шансы на успешное завершение акселерационной программы и привлечение дальнейшей поддержки.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









