Сессия вопросов и ответов по теме «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов»
Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98, РГГМУ (смешанный формат)
17 ноября 2025, 18:00 — 15 декабря 2025, 00:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 15 декабря в 3:00

Уже идут:






О мероприятии
Ссылка для подключения: https://rshu200.ktalk.ru/evbdcyro9ypy
Сессия вопросов и ответов по теме "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды" предназначена для детального обсуждения ключевых аспектов формирования эффективных каналов продаж и стратегий взаимодействия с различными сегментами клиентов. В ходе сессии участники смогут задать вопросы о методах сегментации рынка, разработке уникального торгового предложения, выборе каналов продвижения и построении долгосрочных отношений с клиентами.
Особое внимание будет уделяться особенностям продаж в сегментах B2B (бизнес-клиенты), B2C (конечные потребители) и B2G (государственные органы и учреждения). Обсудим лучшие практики привлечения и удержания клиентов, создание доверия через демонстрацию технологических преимуществ и экологической ответственности, а также адаптация коммуникационных стратегий под специфические требования каждого сегмента.
Также рассмотрим инструменты автоматизации продаж, системы CRM и методы анализа эффективности маркетинговых мероприятий.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









