Мастер-класс по сегментации аудитории и определении ценностных предложений
Онлайн при поддержке Точка кипения ЯрГУ им.П.Г. Демидова Ярославль
14 октября, с 09:00 до 22:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 15 октября в 1:00

Трансляция пройдёт в Яндекс Телемост
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже участвуют:






О мероприятии
Практический мастер-класс, посвященный методам сегментации аудитории и разработке убедительных ценностных предложений для IT-стартапов. Участники освоят инструменты анализа целевой аудитории цифровых продуктов, включая методы выделения сегментов на рынках. На практических кейсах разбираются подходы к формулированию уникальных ценностных предложений для решений, использующих искусственный интеллект, виртуальную реальность и интернет вещей. Мастер-класс поможет командам точнее определять потребности своей аудитории и создавать продукты, которые действительно решают проблемы пользователей.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









