567026

Мастер-класс "Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками." #АП

AeroNet TechNet АП

25 сентября 2025, 16:30 — 27 сентября 2025, 18:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 27 сентября в 22:00

Мастер-класс "Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками." #АП
Уже идут:
Шинкарев Сергей АлександровичМысенкова Ирина АндреевнаКонешова Елена ЮрьевнаДрепа Мария ИвановнаПлотников Петр АркадьевичМаторин Егор Дмитриевич
и еще438

О мероприятии

Занятие охватывает методы анализа рынка, сегментацию целевой аудитории и работу с целевыми рынками. Вы узнаете, как определить ключевые сегменты потребителей, понять их потребности и предпочтения, а также разработать стратегии для эффективного выхода и развития на выбранных рынках. Это важные инструменты для успешного позиционирования продукта и достижения бизнес-целей.


📅 Ссылка для регистрации в Акселерационной программе «Охотники за головами» на базе СГТУ имени Гагарина Ю.А.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Шинкарев Сергей Александрович
Инженер ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет
8 ч

Труба экспертов 2.0 Акселератора Хоумнет

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.
12 ч

Практическое занятие «Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам.