567131

Мастер-класс. Маркетинг и продвижение продуктов

EduNet FoodNet TechNet АП

Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3, Центр развития компетенций ПГТУ

5 ноября, с 13:00 до 14:00 по Московскому времени

Тіркеу аяқталды 5 қараша в 17:00

Тіркеу аяқталды 5 қараша в 17:00
Мастер-класс. Маркетинг и продвижение продуктов
Уже идут:
Царева Гузаль РинатовнаБелокур Ольга СергеевнаКартунова Алена АлексеевнаЛукиянова Марина СергеевнаСбоев Андрей ЕвгеньевичКутасов Сергей
и еще383

О мероприятии

Создать отличный продукт — это только половина успеха. Вторая половина — это умение правильно представить его рынку, найти первых клиентов и построить устойчивые каналы продвижения. Как сформировать ценностное предложение, которое зацепит? Как выбрать самые эффективные и недорогие инструменты продвижения на старте? Как измерить результат и масштабировать успешные практики?

Этот мастер-класс — практическое руководство по маркетингу для продуктовых команд и стартапов. Вы получите пошаговый алгоритм действий для запуска и продвижения вашего продукта, даже с минимальным бюджетом.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Лукиянова Марина Сергеевна
Специалист по маркетингу ИДПО Волгатех

Адрес

Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Маркетинговое агентство «Гепард»

Маркетинговое агентство «Гепард»

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
5 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
10 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
10 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ