Сессия по выработке стратегии продвижения бренда Университета Лобачевского
Нижний Новгород, Точка кипения ННГУ им. Н.И. Лобачевского Нижний Новгород
12 сентября 2020, с 13:00 до 15:00
Организатор начнет принимать заявки с 12 сентября в 12:00
Уже идут:
О мероприятии
Тематический план:
1. Международное продвижение Университета: научное партнёрство и рекрутинг студентов;
2. Продвижение научных достижений и популяризация науки;
3. Работа с абитуриентами, рекрутинг студентов;
4. Глобальное видение бренда университета, участие в программах развития (ПСАЛ и другие), GR
Ход работы
1. Установка на сессию (20 минут)
2. Работа в тематических группах - разработка концепций по направлениям (1 час 20 минут)
3. Презентация стратегий по направлениям (25 минут)
4. Сборка общей стратегии
Ведущие и спикеры
Евгений Сжёнов
Ведущий эксперт Институт образования НИУ ВШЭ
Ольга Петрова
Министр образования, науки и молодежной политики Правительство Нижегородской области
Алексей Помазов
директор Фундаментальной библиотеки ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»