ЕАП - Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Проблемные интервью. УГНТУ 2025
Онлайн при поддержке Точка кипения УГНТУ Уфа
7 октября, с 18:00 до 23:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Регистрация завершена 8 октября в 4:30

Уже участвуют:






О мероприятии
Почему 9 из 10 стартапов терпят неудачу в первый год? Одна из причин - незнание рынка. Ошибочные предложения, слепые зоны в отношении конкурентов и непонимание реальных потребностей ведут к провалу.
На мастер - классе Анализ рынка узнаете, что включает анализ рынка методы анализа снизу вверх и сверху вниз, метод PAM-TAM-SAM-SOM.
Сегментация целевой аудитории - для чего применяется и как правильно сегментировать.
Работа с целевыми рынками - конечная цель сегментирования клиента.
Раскроем методику проведения проблемных интервью.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта











