Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками
Москва ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 4, МГТУ им. Н.Э. Баумана
22 ноября, с 11:00 до 13:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 22 ноября в 16:00

Уже идут:






О мероприятии
Научитесь сегментировать целевую аудиторию и работать с целевыми рынками. Лекция предоставит вам знания о методах и инструментах сегментации, подходах к анализу и выбору целевых рынков. Вы узнаете, как определить потребности и предпочтения ваших клиентов, а также как эффективно работать с различными сегментами рынка для достижения максимальных результатов. Спикер: Ворончихина Анна - начальник отдела, департамент реализации ФП «Технологии» АНО «Платформа НТИ».
Опыт:
20+ лет в управлении, корпоративных финансах и бизнес-инжиниринге
Руководила корпоративным кредитованием и инвестиционными проектами в МДМ-Банк и УРАЛСИБ
С 2015 по 2022 - руководитель корпоративных финансов в строительных и транспортных холдингах
Эксперт и спикер программ вузов и бизнес-школ (МИРБИС, акселераторы НТИ)
Автор курса «Стартап-гид: руководство для "чайников"».
Лекция будет проходить онлайн.
Контакты
Адрес
Москва, ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 4
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта








