Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Москва ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 4, МГТУ им. Н.Э.Баумана
4 декабря, с 18:00 до 19:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 4 декабря в 22:00

Трансляция пройдёт в Яндекс Телемост
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:






О мероприятии
Узнайте, как строить воронку продаж для различных рынков. На сессии будут рассмотрены особенности и отличия воронок продаж для B2B, B2C и B2G сегментов. Вы получите практические рекомендации и инструменты для построения эффективных воронок продаж, которые помогут вам увеличить конверсию и достичь максимальных результатов в бизнесе.
Сессия вопросов-ответов – это один из наиболее простых и удобных форматов, который может быть применен как отдельный образовательный блок на занятии: это может быть блок повторения, изученного ранее материала, лексический или тематический блок.
Этот метод предполагает жестко ограниченный формат общения: вопрос – ответ. Студенты вступают в коммуникацию, давая аргументы и контраргументы, рассматривая ситуацию со всех сторон, общаясь в поисках истины, что предполагает обмен опытом.
Спикер: Павел Кривозубов — ведущий аналитик технологической лаборатории ВТБ, эксперт по робототехнике, ИИ и развитию технологий.
Контакты
Адрес
Москва, ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 4
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









