Мастер- класс "Выбор каналов продвижения. Включая сессию вопросов-ответов"
Санкт-Петербург пр-кт Большевиков, д. 22, к. 1, СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, аудитория 122/1
19 ноября, с 17:00 до 22:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 20 ноября в 1:00

Трансляция пройдёт в Zoom
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:






О мероприятии
Углубленное практическое мероприятие, направленное на системное понимание и эффективный подбор маркетинговых каналов для продвижения продукта или услуги. Участники получат навыки стратегического планирования и научатся адаптировать подходы продвижения под разные бизнес-цели и целевую аудиторию.
Структура мастер-класса:
- Обзор каналов продвижения
- Критерии выбора каналов
- Комбинирование каналов и построение омниканальной стратегии
- Практические инструменты и примеры
- ASO: сбор семантического ядра и оформление страницы приложения в сторах, оформление сайта, презентации
- Модель Go-to-market стратегии
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, пр-кт Большевиков, д. 22, к. 1
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта












