Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Онлайн при поддержке Точка кипения УГНТУ Уфа
27 ноября, с 17:50 до 21:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Тіркеу аяқталды 28 қараша в 2:00

Уже участвуют:






О мероприятии
Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь клиента от первого знакомства с компанией до приобретения продукта.
Название «воронка» связано с визуальным представлением: клиентский путь можно визуализировать как движение от широкой части к более узкой: сверху находится множество потенциальных клиентов, внизу — реальные покупатели.
На мастер-классе будут рассмотрены методы построения воронки продаж для трех бизнес-моделей: B2B, B2C, B2G.
Готовьте вопросы по теме!
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта












