567989

Воркшоп. Бизнес моделирование и ценностное предложение. Сегментация ЦА и работа с целевыми рынками#АП

EduNet HomeNet TechNet АП

17 октября, с 18:00 до 20:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 18 октября в 3:00

Воркшоп. Бизнес моделирование и ценностное предложение. Сегментация ЦА и работа с целевыми рынками#АП
Уже идут:
Рассохина Виктория СергеевнаКирсанов Виктор АнатольевичНгикофа Фиел ЮнитесонСимонов Тимофей СергеевичАлдошин ВладиславГрива Егор Владимирович
и еще150

О мероприятии

Воркшоп. Бизнес моделирование и ценностное предложение. Сегментация ЦА и работа с целевыми рынками.

  • Бизнес-модель по Остервальдеру и Lean Canvas. Бизнес-модель должна быть раньше, чем появится прототип.
  • Ценностное предложение — это предложение клиенту решить его проблему максимально быстро и эффективно.
  • Что такое рынок и чем ЦА отличается от сегмента? Что родник сегментацию и CastDev. Корректируем свои бизнес-планы     

и заявки на гранты ФС.


Акселерационная программа «Стартап-Полигон VI» реализуется при поддержке Федерального проекта "Технологии" национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика" государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации".


Контакты

Организаторы
Жирова Наталия Николаевна
инспектор по контролю за исполнением поручений ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»

ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»

ООО "Стартап-студия университетов Томска"

ООО "Стартап-студия университетов Томска"

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием