Тема 13. Воронка продаж. Сессия вопросов и ответов
Онлайн при поддержке Точка кипения ВятГУ Киров
21 ноября, с 14:00 до 15:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 21 ноября в 18:00

Уже участвуют:






О мероприятии
Модели продажи товаров и услуг (B2B, B2C, B2G), построение системы продаж, основанной на этапах прохождения клиентом пути от осведомленности до покупки и повторного обращения.
Моделирование воронки продаж: анализ примеров.
Сессия вопросов и ответов. Проведение сессии вопросов и ответов (Q&A) по воронке продаж в рамках Акселератора позволит участникам глубже разобраться в процессах привлечения клиентов и оптимизации доходов бизнеса.
Практические рекомендации по улучшению показателей каждого уровня воронки:
- Оптимизация рекламы и каналов продвижения;
- Создание качественных целевых страниц и лендингов;
- Работа с возражениями потенциальных покупателей;
- Автоматизация процесса продажи.
Обмен мнениями, ответы на вопросы слушателей.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









