568632

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)

EduNet HealthNet TechNet АП

Онлайн при поддержке Точка кипения ЮЗГУ Курск

24 сентября, с 18:00 до 19:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 24 сентября в 22:30

Методология создания продуктов или стартапов, через  проверку идеи или прототипа будущего продукта на  востребованность с помощью потенциальных потребителей  (Customer Development)
Уже участвуют:
Симоненко Елена СергеевнаМакеенок АнастасияФилатов Евгений АлексеевичШепелева Дарья АлексеевнаСтаростин Никита АндреевичСкрипкин Данила Евгеньевич
и еще413

О мероприятии

Акселерационная программа «INNOVSTART» реализуется при поддержке Федерального проекта "Технологии" национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика" государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации"

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Симоненко Елена Сергеевна
доцент ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ООО «АЙ ТИ ЦЕНТР»

ООО «АЙ ТИ ЦЕНТР»

ООО «АИ-решения»

ООО «Интерпроект»

ООО «ВТИ-Сервис»

OOO «УльтраМол»

ООО «АВИЦЕННА»

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
5 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
10 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
10 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ