569042

Лекция "Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками"

FoodNet TechNet АП

Уфа ул 50-летия Октября, д. 34, Башкирский государственный аграрный университет, учебный корпус №1

6 октября, с 16:30 до 22:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 7 октября в 3:00

Лекция "Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками"

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Петрова ТатьянаБикбаева Гульнур ГатиатовнаГусев Александр НиколаевичТокарева Юлия АлександровнаЗарипов Айнур УраловичКрупина Оксана Васильевна
и еще433

О мероприятии

В рамках мероприятия студенты познакомились с ключевыми инструментами и подходами для точного формирования портрета покупателя стартап-проекта и сегментации целевой аудитории.

Темы лекции:

  • Persona Canvas — метод создания детализированного образа типичного пользователя или покупателя продукта, учитывающий его потребности, боли и мотивацию.
  • ABCDX-сегментация — современный инструмент распределения клиентов на сегменты по ценности и сложности взаимодействия, который помогает сфокусировать усилия команды на наиболее перспективных и прибыльных группах.
  • JTBD (Jobs To Be Done) сегментация — подход, основанный на понимании задач и проблем, которые заказчик пытается решить с помощью продукта.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Залилова Зария Альфировна
заведующий научно-исследовательской частью ФГБОУ ВО «Башкирский государственный аграрный университет»

Адрес

Уфа, ул 50-летия Октября, д. 34

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Благотворительный фонд поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ»

АО «Россельхозбанк»

АО «Россельхозбанк»

АНО ММС «РИЦА»

АНО ММС «РИЦА»

Еще мероприятия

Образовательный блок 2: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
2 д

Образовательный блок 2: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

Образовательный блок 2: Финансы и юнит-экономика
2 д

Образовательный блок 2: Финансы и юнит-экономика

Практикум «Финансовая модель стартапа»
2 д

Практикум «Финансовая модель стартапа»

5-я встреча с Трекерами
1 д

5-я встреча с Трекерами

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
37 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ

SechenovTech – 7 сезон – Практикум №6 «Защита ИС, экономическое и юридическое сопровождение деятельности стартапа»
36 д

SechenovTech – 7 сезон – Практикум №6 «Защита ИС, экономическое и юридическое сопровождение деятельности стартапа»

SechenovTech Sans Frontiers – 8 season – Workshop No. 6 "Registration dossier and clinical trials in biomedtech"
36 д

SechenovTech Sans Frontiers – 8 season – Workshop No. 6 "Registration dossier and clinical trials in biomedtech"