569164

Мастер- класс "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа"

FoodNet TechNet АП

Уфа ул 50-летия Октября, д. 34, Башкирский государственный аграрный университет, учебный корпус №1

19 ноября, с 16:30 до 22:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 20 ноября в 3:00

Мастер- класс "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа"

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Майборода Валерия АлександровнаБикбаева Гульнур ГатиатовнаГусев Александр НиколаевичГизатова Наталья ВладимировнаТокарева Юлия АлександровнаЕвсюткина Алана Геннадьевна
и еще432

О мероприятии

Мастер-класс посвящен основам эффективного PR и контентного продвижения для стартапов, а также стратегиям построения сильного и запоминающегося бренда.

Основные темы:

  • Роль PR в стартапе — как PR становится стратегическим активом для привлечения внимания рынка, инвесторов и партнеров.
  • Использование контента для продвижения — создание экспертных статей, кейсов, видеоинтервью и storytelling для формирования доверия и узнаваемости.
  • Формирование уникального позиционирования и бренда — разработка UVP (уникального торгового предложения) и коммуникационной стратегии, отражающей миссию и ценности стартапа.
  • Выбор каналов коммуникации — определение наиболее эффективных площадок (соцсети, специализированные СМИ, блог-платформы) для взаимодействия с целевой аудиторией.
  • Работа с инфлюенсерами и СМИ — создание партнерств с микроинфлюенсерами и профильными СМИ для расширения охвата и повышения доверия.
  • Использование современных инструментов и аналитики — мониторинг упоминаний, анализ реакции аудитории, адаптация стратегий с применением AI и цифровых технологий.

Практические рекомендации:

  • Планирование контент-плана, ориентированного на вопросы и интересы аудитории.
  • Создание аутентичных и персонализированных сообщений для укрепления связи с клиентами.
  • Примеры успешного построения бренда и PR-кампаний в технологическом предпринимательстве

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Залилова Зария Альфировна
заведующий научно-исследовательской частью ФГБОУ ВО «Башкирский государственный аграрный университет»

Адрес

Уфа, ул 50-летия Октября, д. 34

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

Благотворительный фонд поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ»

АО «Россельхозбанк»

АО «Россельхозбанк»

АНО ММС «РИЦА»

АНО ММС «РИЦА»

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком