569247

Мастер-класс «Сегментирование аудитории. Построение ценностного предложения»

AeroNet AutoNet TechNet Акселерационные программы АП

Онлайн при поддержке Точка кипения - Омск

26 сентября, с 10:00 до 11:30 по Омскому времени

Регистрация завершена 26 сентября в 17:30

Мастер-класс «Сегментирование аудитории. Построение ценностного предложения»
Уже участвуют:
Кузнецов Трофим СтепановичНюрич Михаил ДмитриевичПрокопченко Ангелина АлександровнаОлеся Вихрова ЕвгеньевнаКачесова Светлана ПавловнаНеупокоев Станислав Максимович
и еще178

О мероприятии

На мастер-классе рассмотрим, как эффективно сегментировать аудиторию и создавать ценностные предложения, используя Шаблон Остервальдера. Это практическое занятие поможет вам лучше понять потребности ваших клиентов и разработать продукты, которые действительно решают их проблемы.

Цели мастер-класса

  • Научиться эффективно сегментировать аудиторию для более точного понимания потребностей клиентов.
  • Освоить методику построения ценностного предложения по Шаблону Остервальдера.
  • Разработать практическое ценностное предложение для выбранного сегмента аудитории.

Этот мастер-класс предоставит вам инструменты и знания, необходимые для успешного сегментирования аудитории и создания ценностных предложений, которые будут привлекать и удерживать клиентов. Присоединяйтесь, чтобы вывести свои навыки на новый уровень!

Смотреть запись лекции по ссылке - https://disk.360.yandex.ru/i/T7VwVc7xMKnUUA


Контакты

Организаторы
Качесова Светлана Павловна
Проректор по научной работе АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
7 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда