Мастер-класс «Сегментирование аудитории. Построение ценностного предложения»
Онлайн при поддержке Точка кипения - Омск
26 сентября, с 10:00 до 11:30 по Омскому времени
Регистрация завершена 26 сентября в 17:30

Уже участвуют:






О мероприятии
На мастер-классе рассмотрим, как эффективно сегментировать аудиторию и создавать ценностные предложения, используя Шаблон Остервальдера. Это практическое занятие поможет вам лучше понять потребности ваших клиентов и разработать продукты, которые действительно решают их проблемы.
Цели мастер-класса
- Научиться эффективно сегментировать аудиторию для более точного понимания потребностей клиентов.
- Освоить методику построения ценностного предложения по Шаблону Остервальдера.
- Разработать практическое ценностное предложение для выбранного сегмента аудитории.
Этот мастер-класс предоставит вам инструменты и знания, необходимые для успешного сегментирования аудитории и создания ценностных предложений, которые будут привлекать и удерживать клиентов. Присоединяйтесь, чтобы вывести свои навыки на новый уровень!
Смотреть запись лекции по ссылке - https://disk.360.yandex.ru/i/T7VwVc7xMKnUUA
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









