Лекция "Маркетинг и продвижение продуктов"
Сыктывкар Октябрьский пр-кт, д. 55, ФГБОУ ВО "Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина"
5 ноября, с 14:30 до 17:30 по Московскому времени
Тіркеу аяқталды 5 қараша в 20:30

Уже идут:






О мероприятии
Мастер-класс был посвящён формированию маркетинговой стратегии для стартапов с использованием инструментов промт-инжиниринга. Участники узнали, как на основе данных о целевой аудитории, разработанных Personas и результатов Customer Discovery выстраивать системный подход к продвижению продукта.
Особое внимание было уделено вопросу с чего начинать продвижение. Эксперты показали, как связать продуктовую гипотезу с выбором каналов коммуникации и определить первые шаги для выхода на рынок с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
Участники изучили основные каналы коммуникации — от digital-инструментов до офлайн-активностей, а также разобрали, как правильно выбрать каналы для своей аудитории. На примерах было показано, как комбинировать маркетинговые инструменты в зависимости от стадий развития проекта.
В практической части обсуждался необходимый инвентарь для запуска маркетинговой кампании: контент, визуальные материалы, лендинги, CRM и аналитика. Участники составили первые прототипы стратегий продвижения и смогли протестировать использование AI для генерации идей и ускоренной подготовки кампаний.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Сыктывкар, Октябрьский пр-кт, д. 55
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта












