Семинар «Продвижение продукта: маркетинг и продвижение продуктов; построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G),..."»
Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3ауд, 406, Конференц-зал для научных мероприятий
12 ноября, с 15:30 до 16:30 по Московскому времени
Регистрация завершена 12 ноября в 19:30
Трансляция пройдёт в ВКонтакте
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:






О мероприятии
На семинаре «Продвижение продукта: маркетинг и продвижение продуктов; построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G); PR в стартапе; использование контента для своего продвижения; формирование бренда стартапа; от стратегии к тактике» вы познакомитесь с основными принципами и стратегиями продвижения продуктов. Узнаете различия между B2B, B2C и B2G сегментами и как эффективно выстроить воронку продаж для каждого из них. Рассмотрите, как использовать PR-инструменты для привлечения внимания к вашему стартапу и создания положительного имиджа, роль контента в маркетинговой стратегии и способы его эффективного использования для привлечения клиентов. Вам расскажут, как создать сильный бренд, который выделится на фоне конкурентов, и перейти от общей стратегии продвижения к конкретным тактическим действиям для достижения результатов.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3ауд, 406
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта












