569770

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

АП

Онлайн при поддержке Точка кипения НИЯУ МИФИ

3 декабря, с 16:30 до 18:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 3 декабря в 21:30

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Уже участвуют:
Ломакин Илья ОлеговичЕгоров Алексей ДмитриевичГармаш Александр АлександровичСучков Алексей НиколаевичЛитовских Мария НиколаевнаПлатонов Павел Викторович
и еще356

О мероприятии

Лекция

Ссылка: https://ivaedu.mephi.ru/#join:tf22fc316-4d83-4c47-a1d1-d075375f89d2

Процесс построения воронки продаж представляет собой многоступенчатое структурирование взаимодействия компании с клиентами с целью повышения вероятности заключения сделки. Эффективная воронка включает последовательно организованные этапы, каждый из которых решает конкретные маркетинговые и коммерческие задачи.

Для сегмента B2B («бизнес для бизнеса») характерны продолжительные циклы принятия решений, значительные объемы сделок и высокая значимость личных контактов. Основная задача заключается в формировании доверия клиента к бренду через демонстрации компетенций, предоставления ценной информации и индивидуальных консультаций. Этапы включают привлечение внимания потенциальных клиентов посредством качественного контента, установление контакта и демонстрация выгоды от сотрудничества.

Сегмент B2C («бизнес для потребителя»), напротив, ориентирован на массовый рынок и короткие циклы покупки. Здесь первостепенную роль играют удобство приобретения товара, простота процесса оформления заказа и привлекательность предложения. Ключевые элементы успешной воронки — привлечение внимания широкой аудитории через рекламные кампании, стимулирование интереса скидками и акциями, упрощение процедуры покупки и повышение уровня удовлетворенности покупателей.

Особенностью сегмента B2G («бизнес для государства») является специфика государственных закупок, тендеров и контрактов. Процесс продажи требует детального изучения потребностей заказчика, подготовки конкурсных предложений и высокого уровня соответствия требованиям законодательства. Основные этапы состоят из выявления потребности, разработки конкурентоспособного коммерческого предложения, участия в торгах и сопровождения контракта до полного исполнения обязательств перед заказчиком.

Таким образом, построение оптимальной воронки продаж должно учитывать специфику каждого сегмента рынка, обеспечивая эффективное взаимодействие с клиентом на всех этапах бизнес-процесса.

Контакты

Организаторы
Кислов Владимир Александрович
директор дирекции развития проектной деятельности ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Полуфинальные отборы проектов
1 д

Полуфинальные отборы проектов

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
7 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
12 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
12 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда