569979

Лекция «Экономика продукта. Юнит-экономика и PnL вашего проекта»

AeroNet AutoNet TechNet Акселерационные программы АП

Онлайн при поддержке Точка кипения - Омск

6 ноября, с 10:00 до 11:30 по Омскому времени

Регистрация завершена 6 ноября в 17:30

Лекция «Экономика продукта. Юнит-экономика и PnL вашего проекта»
Уже участвуют:
Андреев ЕвгенийЕвсеенко Юлия СергеевнаВасильева Александра ВадимовнаФилимонова Ангелина АлександровнаВелегурова Дарья АлексеевнаБронзова Диана Константиновна
и еще144

О мероприятии

На лекции мы рассмотрим, как анализировать экономику продукта, чтобы понять, зарабатывает ли он деньги на каждом пользователе или каждой продаже. Мы также обсудим, как принимать решения о масштабировании потока продаж и какие гипотезы стоит проверять, а какие лучше отбросить. Наконец, мы разберем, как находить узкие места, где теряется эффективность и деньги.

Программа лекции

  1. Юнит-экономика:Определение юнит-экономики: Что такое юнит-экономика и почему она важна.Ключевые метрики: LTV (Lifetime Value), CAC (Customer Acquisition Cost), ARPU (Average Revenue Per User).Анализ юнит-экономики: Как рассчитать, зарабатывает ли продукт деньги на каждом пользователе.
  2. Определение юнит-экономики: Что такое юнит-экономика и почему она важна.
  3. Ключевые метрики: LTV (Lifetime Value), CAC (Customer Acquisition Cost), ARPU (Average Revenue Per User).
  4. Анализ юнит-экономики: Как рассчитать, зарабатывает ли продукт деньги на каждом пользователе.
  5. PnL (Profit and Loss):Что такое PnL: Как PnL помогает оценить финансовую эффективность проекта.Составление PnL: Основные статьи доходов и расходов.Анализ PnL: Как использовать PnL для принятия решений о масштабировании.
  6. Что такое PnL: Как PnL помогает оценить финансовую эффективность проекта.
  7. Составление PnL: Основные статьи доходов и расходов.
  8. Анализ PnL: Как использовать PnL для принятия решений о масштабировании.
  9. Принятие решений:Масштабирование продаж: Когда стоит масштабировать поток продаж.Проверка гипотез: Как определить, какие гипотезы стоит проверять, а какие лучше отбросить.Оптимизация затрат: Как сократить расходы и повысить эффективность.
  10. Масштабирование продаж: Когда стоит масштабировать поток продаж.
  11. Проверка гипотез: Как определить, какие гипотезы стоит проверять, а какие лучше отбросить.
  12. Оптимизация затрат: Как сократить расходы и повысить эффективность.
  13. Поиск узких мест:Анализ эффективности: Как находить места, где теряется эффективность.Оптимизация процессов: Как улучшить процессы для повышения прибыли.Мониторинг и корректировка: Как отслеживать изменения и вносить коррективы.
  14. Анализ эффективности: Как находить места, где теряется эффективность.
  15. Оптимизация процессов: Как улучшить процессы для повышения прибыли.
  16. Мониторинг и корректировка: Как отслеживать изменения и вносить коррективы.
  17. Сессия вопросов-ответов:Возможность задать вопросы и получить индивидуальные рекомендации.
  18. Возможность задать вопросы и получить индивидуальные рекомендации.

Цели лекции

  • Научиться анализировать юнит-экономику и PnL для оценки финансовой эффективности продукта.
  • Понять, как принимать решения о масштабировании продаж и проверке гипотез.
  • Освоить методы поиска и устранения узких мест в процессах.


Точное время и дата проведения, формат мероприятия будут объявлены позднее.

Контакты

Организаторы
Качесова Светлана Павловна
Проректор по научной работе АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
7 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда