569988

Лекция «Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж»

AeroNet AutoNet TechNet Акселерационные программы АП

Онлайн при поддержке Точка кипения - Омск

31 октября, с 12:00 до 13:30 по Омскому времени

Регистрация завершена 31 октября в 19:30

Лекция «Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж»

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Андреев ЕвгенийЕвсеенко Юлия СергеевнаВасильева Александра ВадимовнаФилимонова Ангелина АлександровнаВелегурова Дарья АлексеевнаБронзова Диана Константиновна
и еще149

О мероприятии

На лекции мы рассмотрим, как организовать процесс продаж на различных рынках (B2B, B2C, B2G), построим воронку продаж и научимся управлять потоком продаж. Мы также разберем, как находить и устранять проблемы, возникающие в процессе продаж.

Программа лекции

  1. Типы продаж:B2B (Business-to-Business): Продажи между компаниями.B2C (Business-to-Consumer): Продажи конечным потребителям.B2G (Business-to-Government): Продажи государственным учреждениям.
  2. B2B (Business-to-Business): Продажи между компаниями.
  3. B2C (Business-to-Consumer): Продажи конечным потребителям.
  4. B2G (Business-to-Government): Продажи государственным учреждениям.
  5. Воронка продаж:Этапы воронки: Осведомленность, интерес, оценка, решение, покупка.Построение воронки: Как создать эффективную воронку продаж для каждого типа рынка.Анализ воронки: Как отслеживать и улучшать каждый этап.
  6. Этапы воронки: Осведомленность, интерес, оценка, решение, покупка.
  7. Построение воронки: Как создать эффективную воронку продаж для каждого типа рынка.
  8. Анализ воронки: Как отслеживать и улучшать каждый этап.
  9. Управление потоком продаж:Планирование: Как планировать и прогнозировать продажи.Контроль: Как контролировать выполнение плана и корректировать стратегию.Оптимизация: Как улучшить процесс продаж и увеличить конверсию.
  10. Планирование: Как планировать и прогнозировать продажи.
  11. Контроль: Как контролировать выполнение плана и корректировать стратегию.
  12. Оптимизация: Как улучшить процесс продаж и увеличить конверсию.
  13. Поиск и устранение проблем:Выявление проблем: Как определить, где возникают проблемы в процессе продаж.Анализ причин: Как найти корневые причины проблем.Решение проблем: Как устранить проблемы и улучшить процесс продаж.
  14. Выявление проблем: Как определить, где возникают проблемы в процессе продаж.
  15. Анализ причин: Как найти корневые причины проблем.
  16. Решение проблем: Как устранить проблемы и улучшить процесс продаж.
  17. Сессия вопросов-ответов:Возможность задать вопросы и получить индивидуальные рекомендации.
  18. Возможность задать вопросы и получить индивидуальные рекомендации.

Цели лекции

  • Научиться организовывать процесс продаж на различных рынках.
  • Понять, как строить и анализировать воронку продаж.
  • Освоить методы управления потоком продаж.
  • Научиться находить и устранять проблемы в процессе продаж.



Точное время и дата проведения, формат мероприятия будут объявлены позднее.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Качесова Светлана Павловна
Проректор по научной работе АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
7 ч

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 ч

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 д

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 д

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда