570221

Лекция "Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками."

EduNet EnergyNet АП

30 сентября, с 12:00 до 13:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 30 сентября в 16:00

Лекция "Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками."
Уже идут:
Меркулова Екатерина ИвановнаЮнусова Лиана ИльдаровнаХусаинова Екатерина АлександровнаШиряева Виктория ДмитриевнаЗарипова Кадрия ИгоревнаХайруллина Альфина Марсовна
и еще480

О мероприятии

Лекция «Анализ рынка и сегментация целевой аудитории» включает лекцию и практические упражнения, где участники познакомятся с инструментами Persona Canvas, ABCDX и JTBD для формирования портрета покупателя и работы с целевыми рынками.
Студенты изучат методы сегментации аудитории и научатся заполнять раздел паспорта стартап-проекта, связанный с портретом клиента. Также рассматривается применение AI для быстрой генерации гипотез, формирования пользовательских сценариев и сегментации аудитории на основе полученных данных.
В завершение предусмотрена сессия вопросов и ответов для обсуждения практических кейсов и уточнения методик.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Корбанова Чулпан Салимовна
Инженер ЦМВД ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АО "КУРСКИЙ ЭЛЕКТРОАППАРАТНЫЙ ЗАВОД"

АО "КУРСКИЙ ЭЛЕКТРОАППАРАТНЫЙ ЗАВОД"

ООО «СОЛАР СЕКЬЮРИТИ»

ООО «СОЛАР СЕКЬЮРИТИ»

ООО "АСМ"

Еще мероприятия

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
34 мин

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
3 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
3 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ