Лекция. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике
Онлайн при поддержке Точка кипения КубГУ Краснодар
17 ноября, с 14:00 до 17:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 5 дней

Уже участвуют:






О мероприятии
Мероприятие раскрывает ключевые принципы построения PR-стратегии, роль позиционирования и коммуникаций в ранних стадиях стартапа. Вы узнаете, как через осмысленный контент выстроить доверие, сформировать узнаваемый образ бренда и найти свою аудиторию без крупных рекламных бюджетов. Акцент сделан на понимании целевой аудитории, выработке уникального голоса компании и создании контента, который вовлекает, а не рекламирует.
Будет рассмотрена логика перехода от стратегии – к целеполаганию, голосу бренда и ключевым сообщениям – к практическим инструментам: сторителлингу, медиаплану и работе с площадками. Мы разберём, как трансформировать миссию стартапа в повествование, которое находят, делятся и запоминают. Особое внимание – тому, как говорить о технологичном продукте так, чтобы его захотели услышать.
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы «БизнесКУБ 2.0» в рамках ФП «Технологии»
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта












