Сегментация целевой аудитории и анализ целевых рынков.
Тюмень ул Одесская, д. 54, ФГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» Минздрава России
16 октября 2025, 00:00 — 17 октября 2025, 00:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Регистрация завершена 17 октября в 5:00

Уже идут:






О мероприятии
На мастер-классе участники познакомятся с ключевым аспектам маркетинговой стратегии - сегментации целевой аудитории и анализу целевых рынков. Научатся эффективно выделять и описывать целевые сегменты, понимать их потребности и поведение. Особое внимание будет уделено работе с конкурентами: анализу их решений, определению сильных и слабых сторон, а также разработке успешных стратегий позиционирования. В ходе мероприятия будет рассмотрен процесс выявления и освоения рыночных ниш с целью повышения конкурентоспособности продуктов и услуг. Формат мастер-класса включает практические задания и разбор реальных бизнес-кейсов.
Контакты
Адрес
Тюмень, ул Одесская, д. 54
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









