570360

МК PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

EduNet EnergyNet АП

11 ноября, с 12:00 до 13:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 11 ноября в 16:00

МК PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
Уже идут:
Майборода Валерия АлександровнаЮнусова Лиана ИльдаровнаХусаинова Екатерина АлександровнаШиряева Виктория ДмитриевнаЗарипова Кадрия ИгоревнаХайруллина Альфина Марсовна
и еще480

О мероприятии

Мастер-класс «PR в стартапе. Как использовать контент для продвижения и формирования бренда» познакомит участников с правилами цифровой гигиены и принципами выстраивания работы с контентом для развития бренда стартапа. Студенты узнают, как переходить от стратегии к конкретным тактическим шагам и какие инструменты, включая технологии AI, помогут сформировать эффективную маркетинговую стратегию.


В рамках занятия участники обсудят подбор каналов и контента для продвижения, изучат необходимый инвентарь для реализации PR-кампаний и смогут задать вопросы кураторам и экспертам относительно продвижения своих стартап-проектов. Мастер-класс помогает участникам применять теорию на практике и развивать бренд продукта в цифровой среде.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Корбанова Чулпан Салимовна
Инженер ЦМВД ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АО "КУРСКИЙ ЭЛЕКТРОАППАРАТНЫЙ ЗАВОД"

АО "КУРСКИЙ ЭЛЕКТРОАППАРАТНЫЙ ЗАВОД"

ООО «СОЛАР СЕКЬЮРИТИ»

ООО «СОЛАР СЕКЬЮРИТИ»

ООО "АСМ"

Еще мероприятия

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
4 ч

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
2 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
7 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
7 ч

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда